Медицинское страховое общество 33 года в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Заявка на полис ОМС
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Цифровой полис «Панацея»

Контакт-центр МСО Панацея 8-800-2000-868

В начале 2000-х годов в структуре ООО МСО «Панацея» была организована круглосуточная дежурная служба, которая в начале 2016 года была переименована в Контакт-центр. 

Основные функции и задачи контакт-центра

Задачи контакт-центра:

  • Предоставлять консультативно — информационную поддержку застрахованным гражданам по вопросам обязательного медицинского страхования и вопросам по защите прав застрахованных.
  • Обеспечивать эффективную круглосуточную работу телефонного федерального номера.
  • Обеспечивать незамедлительное реагирование на вопросы застрахованных, требующие безотлагательного решения.

Функции контакт-центра:

  • Осуществлять круглосуточный телефонный прием Клиентов.
  • Предоставлять Клиентам консультативно-справочную информацию по вопросам обязательного медицинского страхования, по вопросам защиты прав застрахованных граждан и предлагать застрахованным оптимальное решение возникших проблем.

Позвонить по телефону контакт-центра 8-800-2000-868 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) можно в случае возникновения вопросов:
- о качестве медицинской помощи;
- об условиях и сроках её оказания;
- об отказе в записи на прием к врачу, при наличии направления терапевта;
- при отказе в направлении на бесплатные анализы;
- при предложении оплатить медицинские услуги по направлению лечащего врача;
- при нарушении сроков сдачи анализов и госпитализации по направлению лечащего врача;
- при отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов и всего, что предусмотрено Программой госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи;
- если Вы считаете, что Ваши права нарушены.

Контакт-центр создан в целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

Наши специалисты в круглосуточном режиме оказывают консультативно- информационную поддержку по вопросам получения полиса обязательного медицинского страхования, по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и защиты прав граждан. Контакт-центр помогает застрахованным быстро решать любые вопросы, связанные с доступностью, организацией и качеством медицинских услуг.

Для выполнения возложенных на задач, специалисты Контакт-центра тесно взаимодействуют со структурными подразделениями, филиалами и  представительствами ООО МСО «Панацея», медицинскими организациями Ростовской области, Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области.

Руководитель контакт-центра ООО МСО «Панацея» — Павловская Галина Викторовна.

Структура устных обращений граждан, поступивших в Контакт-центр МСО "Панацея" за 2023 год

 

О выдаче полисов ОМС

9046

Другие причины обращений за разъяснениями (консультациями)

3110

Об оказании медицинской помощи

2661

О предоставлении информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС

2289

Об организации работы медицинской организации

1721

О выборе (замене) СМО

869

О проведении профилактических мероприятий

479

О выборе медицинской организации

467

О лекарственном обеспечении

427

Об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС

149

О взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС

89

О получении медицинской помощи по базовой программе ОМС  за пределами Ростовской области

70

Уровень обслуживания по входящим звонкам в Контакт-центр МСО "Панацея" в 2023 году

Количество устных обращений, поступивших в Контакт-центр МСО "Панацея" 19472
Количество вызовов, принимаемых Страховым представителем в первые 20 сек. 98%
Количество обращений принимаемых страховыми представителями МСО "Панацея" в офисах и медицинских организациях 1905


Последнее изменение: 21 октября 2024 13:34

Arrow