В начале 2000-х годов в структуре ООО МСО «Панацея» была организована круглосуточная дежурная служба, которая в начале 2016 года была переименована в Контакт-центр.
Основные функции и задачи контакт-центра
Задачи контакт-центра:
Функции контакт-центра:
Позвонить по телефону контакт-центра 8-800-2000-868 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) можно в случае возникновения вопросов:
- о качестве медицинской помощи;
- об условиях и сроках её оказания;
- об отказе в записи на прием к врачу, при наличии направления терапевта;
- при отказе в направлении на бесплатные анализы;
- при предложении оплатить медицинские услуги по направлению лечащего врача;
- при нарушении сроков сдачи анализов и госпитализации по направлению лечащего врача;
- при отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов и всего, что предусмотрено Программой госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи;
- если Вы считаете, что Ваши права нарушены.
Контакт-центр создан в целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования.
Наши специалисты в круглосуточном режиме оказывают консультативно- информационную поддержку по вопросам получения полиса обязательного медицинского страхования, по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и защиты прав граждан. Контакт-центр помогает застрахованным быстро решать любые вопросы, связанные с доступностью, организацией и качеством медицинских услуг.
Для выполнения возложенных на задач, специалисты Контакт-центра тесно взаимодействуют со структурными подразделениями, филиалами и представительствами ООО МСО «Панацея», медицинскими организациями Ростовской области, Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области.
Руководитель контакт-центра ООО МСО «Панацея» — Павловская Галина Викторовна.
О выдаче полисов ОМС |
9046 |
Другие причины обращений за разъяснениями (консультациями) |
3110 |
Об оказании медицинской помощи |
2661 |
О предоставлении информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС |
2289 |
Об организации работы медицинской организации |
1721 |
О выборе (замене) СМО |
869 |
О проведении профилактических мероприятий |
479 |
О выборе медицинской организации |
467 |
О лекарственном обеспечении |
427 |
Об отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС |
149 |
О взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС |
89 |
О получении медицинской помощи по базовой программе ОМС за пределами Ростовской области |
70 |
Количество устных обращений, поступивших в Контакт-центр МСО "Панацея" | 19472 |
Количество вызовов, принимаемых Страховым представителем в первые 20 сек. | 98% |
Количество обращений принимаемых страховыми представителями МСО "Панацея" в офисах и медицинских организациях | 1905 |
Последнее изменение: 21 октября 2024 13:34