Организация и проведение обязательного медицинского страхования:
- оформление, переоформление, выдача полисов обязательного медицинского страхования застрахованному лицу, в порядке, установленном Правилами обязательного медицинского страхования (ОМС), утвержденными приказом Минздрава России от 28.02.2019 №108н;
- информирование застрахованных лиц о видах, качестве и условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями, выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи, праве на выбор медицинской организации, необходимости обращения за получением полиса обязательного медицинского страхования, а также об обязанностях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
- информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи;
- обеспечение информирования застрахованных лиц и их законных представителей, в том числе по обращениям, и путем организации работы с застрахованными лицами уполномоченных лиц страховой медицинской организации - страховых представителей.
Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованным гражданам в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Организация и проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с приказом Минздрава России от 19.03.2021 N 231н:
- проведение медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.
Защита прав и законных интересов застрахованных лиц, рассмотрение обращений и жалоб застрахованных лиц:
- прием, учет (регистрация) и рассмотрение поступающих обращений (жалоб, заявлений) застрахованных лиц, в том числе о выборе врача и медицинской организации, об объеме и качестве медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях, и др. в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иным нормативным правовым актам, регламентирующим работу с обращениями граждан;
- досудебное и судебное разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, возникающих между медицинскими организациями и пациентами;
- проведение мероприятий, направленных на изучение удовлетворенности граждан качеством оказанной медицинской помощи.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Для дополнительной информации Вы можете ознакомиться с "Политикой использования cookie-файлов".