Каждый застрахованный ООО МСО «Панацея» вправе обратиться в ООО Медицинское страховое общество «Панацея» с обращением.
Обращение может быть:
- – устное обращение гражданина на нашу горячую линию 8 800 200 08 68, а также в любой офис лично либо по телефону.
- – письменно направленное нам предложение, заявление или жалоба.
Письменное обращение может быть направлено в форме:
- предложение – это рекомендация гражданина по совершенствованию организации деятельности страховой медицинской организации, улучшению нашей сферы деятельности, работы офисов и иные предложения.
- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его прав в сфере обязательного медицинского страхования.
- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц в сфере обязательного медицинского страхования и качественного и доступного оказания медицинской помощи.
Более подробно с порядком, сроками, формами обращений Вы можете ознакомиться на сайте либо уточнить все интересующие вопросы по телефону горячей линии 8 800 200 08 68
Последнее изменение: 21 октября 2024 13:34