Переоформление полиса ОМС осуществляется в случаях:
Важно! Застрахованные лица уведомляют страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
Переоформление полиса осуществляется на основании заявления застрахованного лица или представителя (в том числе законного представителя) о переоформлении полиса при предъявлении документов, указанных в Правилах ОМС.
Страховая медицинская организация выдает застрахованному лицу (его представителю, в том числе законному представителю) выписку из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС, содержащую сведения о действующем полисе, в том числе штриховой код.
Внимание! В случае утраты полиса ОМС на бланке выдача дубликата не производится. Застрахованное лицо может запросить страховую компанию выдать выписку о полисе, содержащую сведения о действующем полисе.
Формы заявлений и образцы доверенностей на подачу заявлений в ООО МСО «Панацея» приведены здесь
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр ООО МСО «Панацея» по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-2000-868
Последнее изменение: 21 октября 2024 13:34